БУ "Алатырский комплексный центр социального обслуживания населения"
ВЕРСИЯ
ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Toggle navigation
Главная
Об учреждении
Услуги
Контакты
Законодательство
Структура
Основной портал
Вакансии
Пресс-центр
Деятельность
Отзывы
Первичная профсоюзная организация
Часто задаваемые вопросы
Главная
Деятельность
Деятельность
Финансово-хозяйственная деятельность Центра ›
—
План финансово-хозяйственной деятельности
—
Информация о результатах деятельности и об использовании имущества за 2019г.
—
Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнение
—
Справка о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителя и главного бухгалтера за 2017 год
—
Справка о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителя и главного бухгалтера за 2018 год
—
Справка о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителя и главного бухгалтера за 2019 год
—
Справка о среднемесячной заработной плате руководителя и его заместителя за 2020 г.
—
Справка о среднемесячной заработной плате руководителя и его заместителя за 2021г.
—
Справка о среднемесячной заработной плате руководителя и его заместителя за 2022 год
—
Справка о среднемесячной заработной плате руководителя и его заместителя за 2023 год
Перечень основных правовых документов центра ›
—
Устав
—
Административный регламент отделения надомного обслуживания
—
Административный регламент полустационарного отделения
—
Коллективный договор
—
Положение о структурных подразделениях
—
Правила внутреннего распорядка
—
Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания
—
Положение о размере и порядке взимания платы за предоставление социальных услуг
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг ›
Охрана труда ›
—
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда 2017 г.
—
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда 2019г.
—
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда 2022
—
Положение о системе управления охраны труда
—
Положение об особенностях рассмотрения и учета микротравм
—
План мероприятий по улучшению условий охраны труда
—
Отчёт о реализации плана по улучшению условий охраны труда
—
Приказ о создании комитета по охране труда
—
годовой отчет по охране труда за 2023 г.
Независимая система оценки качества предоставления социальных услуг ›
—
Нормативно-правовая база Российской Федерации
—
Нормативные правовые акты Чувашской Республики
—
Показатели, характеризующие качество деятельности организаций, оказывающих социальные услуги
—
Независимая оценка качества работы организаций социального обслуживания населения Чувашской Республики
—
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания
—
План мероприятий по улучшению качества работы бюджетного учреждения Чувашской Республики "Алатырский центр социального обслуживания населения" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики на 2017 год.
—
План мероприятий по БУ "Алатырский ЦСОН" Минтруда Чувашии за 2018 год
—
Мероприятия по улучшению качества работы бюджетного учреждения Чувашской Республики "Алатырский центр социального обслуживания населения" Министерства труда и социальной защиты Чувашской республики на 2019 год
—
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
—
План мероприятий по БУ "Алатырский ЦСОН" Минтруда Чувашии за 2022 год
—
Независимая оценка качества предоставляемых услуг
—
План мероприятий по БУ "Алатырский КЦСОН" за 2023 год
Государственный контроль в сфере социального обслуживания ›
План работы центра ›
—
План работы центра на 2019 год
—
План работы центра на 2020 год
—
План работы центра на 2021 год
—
План работы центра на 2022 год
—
План работы центра на 2023 год
—
План работы центра на 2024 год
Отчет о работе центра ›
—
Итоги работы центра за 2016 год
—
Итоги работы центра за 2017 год
—
Итоги работы центра за 2018 год
—
Итоги работы центра за 2019 год
—
Итоги работы центра за 2020 год
—
Итоги работы центра за 2021 год
—
Итоги работы центра за 2022 год
—
Итоги работы центра за 2023 год
Перечень социальных услуг ›
—
Порядок предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Чувашской Республике
—
Положение о размере и порядке взимания платы за предоставление социальных услуг
—
Тарифы на социальные услуги, входящие в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Чувашской Республике
—
Перечень заболеваний, препятствующих возможности получения социальных услуг
Опросы о качестве услуг ›
—
Обобщенная анкета получателей социальных услуг за 2017 год
—
Обобщенная анкета получателей социальных услуг за 2018 год
—
Обобщенная анкета получателей социальных услуг за 2019 год
—
Обобщенная анкета получателей социальных услуг за 2020 год
—
Обобщенная анкета получателей социальных услуг за 2021 год
—
Обобщенная анкета получателей социальных услуг за 2022 год
Технологии ›
—
Социальная реабилитация
Защита персональных данных ›
—
положение о защите персональных данных
Порядок подачи жалоб, предложений и отзывов ›
Противодействие коррупции ›
—
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
—
Форма документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
—
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
—
Положение о конфликте интересов
—
Порядок действий работника при склонении его к совершению коррупционных правонарушений
—
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций по фактам коррупции
—
Положение об антикоррупционной политике
—
Положение о комиссии по противодействию коррупции
—
План мероприятий по противодействию коррупции на 2023 год
—
Положение о порядке уведомления работодателя о случаях склонения работника учреждения к совершению коррупционных правонарушений
—
Правила обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства в Учреждении
—
Кодекс этики и служебного поведения работников Учреждения
—
План мероприятий по противодействию коррупции на 2024 год
Пребывание в Центре ›
—
Документы необходимые для оформления на обслуживание на дому
—
Документы необходимые для оформления на обслуживание в "Передышку"
—
Порядок пребывания в отделении дневного пребывания
—
Информация о количестве мест
Осуществление закупок товаров(работ, услуг) для нужд учреждения ›
—
Нормативная база БУ"Алатырский ЦСОН" Минтруда Чувашии
—
Официальный сайт РФ для размещения информации о заказах
—
Мониторинг размещения заказа
—
Сведения о закупках учреждения
—
Перечень ТРУ по 223- ФЗ
—
Извещение о запросе котировок в электронной форме
Мобильная бригада по доставке лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации ›
—
Отчёты за 2023 год
—
Отчёты за 2024 год
Перейти на старую версию сайта
×
Комментарий для администратора(необязательно):