План работы центра на 2022 год
План работы
Бюджетного учреждения Чувашской Республики
«Алатырский центр социального обслуживания населения»
Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
на 2022 год
Задачи на 2022 год:
- выполнение доведенного государственного задания;
- выявление и учет граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории г.Алатырь и Алатырского района, нуждающихся в социальном обслуживании;
- определение конкретных видов и форм социальной помощи, периодичность ее предоставления лицам, нуждающимся в социальном обслуживании;
- предоставление социальных услуг разового и постоянного характера гражданам пожилого возраста и инвалидам в соответствии с постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.12.2014 № 475, разработанном в соответствии с федеральными законами Российской Федерации;
- проведение работы по повышению квалификации и профессионального мастерства работников учреждения;
- модернизация материально-технической базы учреждения.
|
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные лица |
I. |
Организационные мероприятия |
|
|
1.1. |
Участие в мероприятиях, проводимых по планам Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики |
в течении года |
Директор, заместитель директора |
1.2. |
Участие в мероприятиях, проводимых по планам администраций г.Алатырь и Алатырского района |
В течении года |
Директор, заместитель директора |
1.3. |
Участвовать в реализации Плана мероприятий (дорожная карта) по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения г. Алатырь и Алатырского района |
В течении года |
Директор, сотрудники |
1.4. |
Участвовать в реализации межведомственного взаимодействия между медицинскими организациями по обеспечению граждан пожилого возраста и инвалидов лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям, в том числе по доставке на дом;
|
В течении года |
Заведующие структурными подразделениями |
1.5. |
Организация работы структурных подразделений центра, расширение видов и форм социального обслуживания
|
В течении года |
Директор Зам.директора, зав.отделениями ЦСОН |
1.6. |
Организовывать публикации в средствах массовой информации, на сайте центра о работе учреждения, с целью повышения престижа профессии и статуса социального работника, пропаганды деятельности служб социального обслуживания.
|
В течении года |
Директор, зам, директора зав. Отделениями |
1.7. |
Обновление материалов информационных стендов, наполнение официального сайта в сети «Интернет» |
Постоянно |
Специалисты ЦСОН |
1.8. |
Мониторинг качества оказываемых социальных услуг, путем проведения социологических опросов, анкетирования и иных способов и методов исследования |
Постоянно |
Специалисты центра |
1.9. |
Проводить мероприятия согласно плану памятных дат на 2022 г. |
Дни соответствующие календарной дате |
Зав. Отделением дневного пребывания, соц. работники |
1.10 |
Обеспечить выполнение государственного задания по оказанию социальных услуг |
В течении года |
Директор, зам. Директора, зав. Структурных подразделений |
1.11. |
Проводить информационные дни, семинары-обучения с социальными работниками и специалистами Центра |
1 раз в месяц |
Директор, зам.директора, зав. Консультативным отделением |
1.12. |
Проводить озеленение прилегающей территории Центра, стационарного отделения (посадка кустарника, разбивка клумб) |
Апрель-май
|
Зам, директора, завхоз |
1.13. |
Прием граждан, обращающихся в Центр по личным вопросам; Работать с письмами, жалобами от населения. Ежеквартально проводить анализ работы с письмами и жалобами |
Постоянно |
Директор, Зам. директора Зав. отделениями,
|
1.14.
|
Организация взаимодействия с организациями всех форм собственности по выявлению, учету, сопровождению граждан старшего поколения, инвалидов нуждающихся в различных видах и формах социальной поддержки |
постоянно |
Директор, Зам.директора, зав. отделением срочного социального обслуживания, зав. отделением консультативной помощи |
1.15.
|
Выполнение требований законодательства по соблюдению правил противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности, по выявлению и пресечению коррупционных рисков |
В течении года |
Директор, зам.директора зав. отделениями, |
1.16. |
Организация распределения путевок в детские оздоровительные лагеря в летний период, детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Март-август |
Заведующий отделением срочного социального обслуживания |
1.17. |
Организация работы по информированию граждан 60 лет и старше о необходимости и возможности вакцинации, ревакцинации против коронавирусной инфекции COVID-19
|
постоянно |
Директор, зам. Директора, зав. Отделениями. Специалисты по социальной работе. Социальные работники |
1.18 |
Актуализировать работу «Мобильной бригады», вести работу по сопровождению граждан старше 65 лет, проживающих в сельской местности в медицинские учреждения (согласно плана-графика) |
постоянно |
Зав. Отделением срочного социального обслуживания |
1.19. |
Проводить работу по предоставлению реабилитационных и абилитационных услуг |
В течении года |
Зав. Отделением срочного социального обслуживания . |
II. |
Развитие видов и форм социального обслуживания |
||
2.1. |
Работа участковой социальной службы по межведомственному взаимодействию с организациями, учреждениями, администрациями сельских поселений по выявлению граждан пожилого возраста, инвалидов, нуждающихся в социальной поддержке. |
Постоянно |
Зав. отделениями, специалисты, соц. работники |
2.2.
|
Организация и введение новых технологий в сфере социальной поддержки граждан пожилого возраста |
Постоянно |
Зав. отделениями, специалисты, соц. работники |
2.3 |
Проверка соответствия качества предоставляемых социальных услуг |
Постоянно |
Зав. отделениями, Рабочая группа |
2.4.
|
Совершенствовать работу по оказанию дополнительных услуг, не входящих в перечень гарантированных государством услуг с учетом потребности. Вести разъяснительную работу с получателями социальных услуг по предоставлению дополнительных социальных услуг. |
Постоянно
|
зав. отделениями социального обслуживания на дому, специалисты по социальной работе, социальные работники |
2.5. |
В целях повышения эффективности и качества социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов участвовать в подготовке к конкурсу профессионального мастерства и реализации конкурсных социальных проектов |
В течение года |
Зам. директора, зав. отделения, специалисты, социальные работники |
2.6. |
Вести работу по наставничеству вновь принятых в Центр работников «Школа наставничества» |
В течении года |
Зам. Директора, Зав. отделениями |
2.7. |
Активизация работы «Школа ухода» (по отдельному плану) |
В течении года |
Зав. Отделением консультативной помощи |
2.7. |
Сотрудничество с волонтерскими объединениями функционирующими на базе общеобразовательных школ, Серебряными волонтерами по оказанию помощи ветеранам ВОВ, труженикам тыла, гражданам старшего поколения |
постоянно |
Директор Зав.отделением срочного социального обслуживания |
2.8. |
Формирование и организация работы «группы здоровья» по медицинским показаниям и возрастным особенностям получателей социальных услуг, оздоровительная гимнастика |
Еженедельно понедельник, четверг |
Зав. отделением дневного пребывания, специалист соц.работник |
2.9 |
Духовные беседы, православные обряды протоиереем храма Рождества Пресвятой Богородицы о. Олегом (Востриков) |
Еженедельно по четвергам |
Зав. отделением дневного пребывания |
2.10 |
Услуги по оказанию досуга получателей социальных услуг (экскурсии, посещение выставок, концертов, спектаклей, праздники, юбилеи) и другие мероприятия. Организация и проведение клубной и кружковой работы. Активизация работы ансамбля «Родник», клуба «Хозяюшка», поэтические вечери с участием приглашенных работников культуры, тематические беседы, работа библиотеки, информационные часы (по плану работы дневного отделения) |
Постоянно |
Зав. отделением, Специалист по социальной работе |
2.11. |
Внедрение новых форм и методов в рамках реализации технологий клубного пространства «Мой социальный центр» |
В течении года |
Зав. Отделением дневного пребывания |
2.12 |
Оказывать консультативную помощь населению социально-бытового, правового, психологического характера |
Постоянно |
Зав. отделением специалисты, соц. работники |
2.13 |
Содействие в оформлении документов при направлении нуждающихся в стационарные отделения, дома-интернаты, социальное сопровождение, содействие в организации ритуальных услуг |
Постоянно |
Зав. Срочного отделения
|
III. |
методическая работа |
||
3.1. |
Проводить информационные дни, совещания с целью изучения нормативных правовых документов |
Постоянно |
Директор, зам директора Зав. отделениями |
3.2. |
Информирование населения по вопросам социального обслуживания через средства массовой информации, через официальный сайт учреждения |
постоянно |
Зав. Консультативным отделением Буданова Н.А. |
3.3. |
Обмен опытом: посещение Центров социального обслуживания республики |
по мере обращений |
Директор, Зам, директора |
3.4. |
Разработка и внедрение комплекса мероприятий, включающего в себя лекции, тестирования, аутотренинги для получателей социальных услуг отделения дневного пребывания и стационарного отделения |
В течении года |
Психолог отделения помощи женщинам оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
3.5. |
Разработка комплекса мероприятий для сотрудников Центра, направленных на профилактику профессионального выгорания |
В течении года |
Психолог отделения помощи женщинам оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
IV. |
Работа с кадрами
|
||
4.1. |
Собрание трудового коллектива Итоги работы Центра за 2021 год, основные задачи БУ «АЦСОН» на 2022 год |
20.01.2022 |
Директор, Зам. директора, зав .отделениями |
4.2. |
Проводить совещания по итогам работы за квартал, месяц, планерные еженедельные совещания, с работниками Центра. |
Постоянно |
Директор, зам.директора
|
4.3. |
Регулярно проводить инструктажи по охране труда, технике безопасности, соблюдение норм и правил противопожарной безопасности, предупреждению террористических актов |
1 раз в квартал |
Зам. Директора, Турдакова Е.А Краснова Е.А. |
4.4. |
С целью расширения диапазона профессионального общения, распространение лучших форм и методов работы в сфере социального обслуживания населения организовать работу по обмену опытом со специалистами других ЦСОН Чувашской Республики |
По мере обращений |
Директор, специалист по кадрам
|
4.5. |
Ознакомление вновь принятых работников с нормативными правовыми документами, правилами внутреннего трудового распорядка, кодексом этики и служебного поведения, методическими рекомендациями по организации обслуживания граждан, обратившихся в учреждение. |
По мере необходимости |
Специалист по социальной работе, исполняющий обязанности кадрового работника |
4.6. |
Активизация наставничества вновь принятых на работу |
По мере необходимости |
Зам. Директора, зав. Отделениями, психолог
|
4.7. |
С целью повышения качества предоставляемых услуг и совершенствования социальной работы, а так же повышения профессионального мастерства в соответствии с профессиональными стандартами, направлять работников Центра на курсы повышения квалификации |
По мере организации таковых |
Директор, специалист по кадрам |
4.8. |
Осуществление систематического контроля и проведения анализа работы заведующих отделениями, специалистов, социальных работников |
В течении года |
Собственная служба контроля |
4.9. |
Проведение аттестации работников учреждения |
В течении года |
Директор, зам.директора, Специалист по социальной работе, исполняющий обязанности кадрового работника |
4.10 |
Обеспечение документаоборота согласно номенклатуры дел, утвержденной в учреждении |
В течении года |
Специалист по социальной работе, исполняющий обязанности кадрового работника |
V. |
Укрепление материально-технической базы и хозяйственная деятельность центра
|
||
5.1. |
С целью улучшения условий труда провести косметический ремонт мест общего пользования. |
2 квартал |
Директор ЦСОН, зав.хозяйством |
5.2. |
Своевременно укомплектовать имеющийся автотранспорт запчастями для его бесперебойной работы |
Постоянно |
ведущий.бухгалтер водители |
5.3. |
Приобретение офисной мебели, компьютерной техники, канцтоваров, обеспечение периодическими изданиями, журналами. |
В течении года |
директор, зав.хозяйством |
5.4. |
Обеспечить контроль за прохождением работниками плановых медицинских осмотров |
В течении года |
Моторина О.А зав. Отделением надомного обслуживания |