Ложь не во благо: как не стать жертвой мошенников

Ложь не во благо: как не стать жертвой мошенников

Доверчивость и отзывчивость – качества хорошие. Но иногда именно на них делают ставку мошенники, обманывающие пенсионеров. В рамках «Школы финансовой грамотности» с получателями социальных услуг Алатырского комплексного центра социального обслуживания населения состоялась встреча с участковым уполномоченным Межмуниципального отдела МВД России Алатырский Филимоновым Евгением.

«Пожилые люди - на первом месте среди жертв дистанционных, финансовых, банковских преступлений. Они доверчивы, а преступники знают психологические приемы и каждый раз совершенствуют схемы мошенничества», - отметил Евгений Геннадьевич.

Особое внимание полицейский уделили телефонным звонкам от третьих лиц и сообщениям от незнакомых людей в сети Интернет. Разъяснил, что ни при каких обстоятельствах нельзя передавать персональные данные, цифры на банковских картах, а также коды, приходящие на телефон. В завершении встречи сотрудник полиции раздал памятки «Внимание, мошенники» и «Как не дать себя обмануть».

«Сомнительные звонки часто поступают на мой телефон. Но теперь как прописную истину знаю – нужно положить трубку!» − отметила пожилая женщина.

Участники встречи внимательно слушали и живо обсуждали полученную информацию. Надеемся, что формат личных бесед и приведенные примеры уберегут наших пенсионеров от доверчивого послушания.



08 февраля 2024
12:26
Поделиться