17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского телефона Доверия. Служба «Телефон доверия» — это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке. Главная задача службы работать на благо детей, которым необходимо внимание. В любое время суток психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации. Международный день детского телефона доверия, призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и оказать им помощь.

У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям, это признак доверия. К сожалению, далеко не все дети доверяют своим близким. В этом случае, инструментом скорой психологической помощи может стать детский телефон доверия, в котором работают обученные специалисты – психологи.

Поэтому каждый год в рамках Международного дня детского телефона доверия, с целью развития системы защиты прав детства и укрепления детско-родительских отношений, специалисты Центра проводят в общеобразовательных школах города беседы на тему: «Твой друг телефон доверия». В ходе мероприятия учащихся познакомили с историей создания телефона доверия, обсудили важные темы, благодаря которым можно найти выход из сложных ситуаций.

«Телефон доверия» - важный инструмент, иногда единственный, к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о сложной, опасной ситуации, в которую он попадает по нашей вине, по вине взрослых. Поэтому одной из задач взрослых является научить ребенка пользоваться телефоном доверия.

17 мая 2024
15:28