РАСПОРЯДОК ДНЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

СТАЦИОНАРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 

 

7.00 - 8.30               Подъем, гигиенические процедуры

8.30 – 9.00               Завтрак

9.00 – 12.00             Проведение мероприятий

12.00 – 12.30           Обед

12.30 – 15.00           Тихий час

15.00 – 17.00           Проведение мероприятий

17.00 – 17.30           Свободное время

17.30 – 18.00           Ужин

18.00 – 22.00           Просмотр телевизионных передач, свободное время

22.00 -07.30            Сон

 ПРАВИЛА

ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН ПРИ СОЦИАЛЬНОМ  ОБСЛУЖИВАНИИ

 

Взаимоотношения обслуживаемого и социальных работников, осуществляющих уход, строятся на принципах уважения и доверия.

Обслуживаемому гарантируется выполнение только тех социальных услуг, которые предусмотрены договором.

Выяснение обслуживаемым каких-либо вопросов с социальными работниками по телефону предполагается только в течение рабочего дня (с 8.00 до 17.00).

Обслуживаемому, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, может быть отказано в социальных услугах.

Оскорбления в адрес социальных работников, нецензурная брань, сквернословие не допускаются.

При несоблюдении санитарно-гигиенических правил (ванна, душ, смена нательного и постельного белья) обслуживаемому может быть отказано в социальных услугах.

Продукты питания и промышленные товары приобретаются социальным работником на деньги обслуживаемого, выданные заранее.

Окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок с приложением кассового или товарного чека.

Одноразовая норма покупок не должна превышать  6,5 кг.

Услуги оказываются только обслуживаемому. Привлечение социальных работников для решения вопроса родственников, не допускается.

В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с социальным работником обслуживаемому рекомендуется обратиться к заведующему отделением.